|
Кофе |
10:00 |
Секция 10. Реклама в e-commerce: развитие и продвижение в период спада экономики
Модератор: Алексей Романенков Генеральный директор, Price.ru
Данные SimilarWeb: рынок e-commerce в 2015 (скачать, 2 Мб, PPTX)
Алексей Петровский Главный аналитик, Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra
E-commerce сегодня: тренды и перспективы (скачать, 1 Мб, PDF)
Игорь Тарасенко Коммерческий директор, Яндекс.Маркет
Привлечение покупателей онлайн в кризис: деньги на ветер или новые возможности? (скачать, 15 Мб, PPTX)
Дирк Хенке Директор по развитию бизнеса в Восточной Европе, Criteo
Персонализируй это: как на самом деле сегодня применяются данные о пользователях? (скачать, 10 Мб, PPTX)
Артем Казаков Директор по маркетингу, RetailRocket
Как влияет расширение способов и географии доставки на конверсию магазина. Какие способы доставки предпочитают клиенты в регионах РФ (скачать, 1 Мб, PDF)
Тимур Баутдинов Руководитель клиентского отдела, Checkout.ru
Точки роста интернет-магазина в кризис: инструменты и сервисы. Кейс foroffice.ru (скачать, 1 Мб, PPTX)
Борис Преображенский Владелец, ForOffice
|
Секция 11. Case study: мобильные приложения и аудитория в мобильниках
Модератор: Елена Пикунова Директор, Opera Mediaworks Russia
Эффективное использование мобильной рекламы
Андрей Скрипкин Руководитель Департамента по медиапланированию, Билайн
Details does matter! — особенности мобильных коммуникаций (скачать, 1 Мб, PDF)
Антон Крохмалюк Директор по маркетингу, e-Legion
Сравнительный анализ хороших и плохих кейсов в мобильной рекламе (скачать, 17 Мб, PDF)
Алексей Евсеев Руководитель группы по работе с мобильной рекламой и развитию новых технологий, iProspect
Мобильное видео: стандарты, специальные размещения, механики (скачать, 7 Мб, PPTX)
Руслан Ахметов Директор по продажам, Opera Mediaworks
Развитие видеорекламы на Smart TV в России: точки роста (скачать, 1 Мб, PDF)
Дмитрий Пашутин Директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике, ivi.ru
|
|
|
|
|
|
12:00 |
Обед |
13:00 |
Секция 13. Performance аналитика. Данные — главная ценность при принятии решений в кризис
Модератор: Илья Чухляев Руководитель отдела аналитики и технологий, Adventum
Кризис в головах, или Топ проблем на стороне клиента, которые мешают оптимизации эффективности (скачать, 1 Мб, PPTX)
Олег Рудаков Руководитель отдела веб-аналитики, ADLABS
Время жизни клиента и атрибуция конверсий. Как использовать для увеличения прибыли (скачать, 4 Мб, PPTX)
Ирина Чернова Руководитель отдела аналитики, i-Media
UX и мания величия (скачать, 14 Мб, PDF)
Юлия Суворова Юзабилити-аналитик, AGIMA
Кирилл Бушев Руководитель отдела веб-аналитики, AGIMA
Пересечение онлайна и оффлайна. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff (скачать, 5 Мб, PDF)
Алексей Авдеев Директор по продажам, CallTouch
Татьяна Панина Руководитель отдела интернет-маркетинга, Hoff
|
Секция 14. Case study: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей
Модератор: Дмитрий Школьников Руководитель проектов, Таргет Mail.Ru
Социальные сети в России: цифры и факты (скачать, 1 Мб, PDF)
Альберт Усманов Евангелист, ВКонтакте
Ремаркетинг — необходимость для выживания (скачать, 5 Мб, PPTX)
Юрий Федорчук Руководитель проектов, Таргет Mail.Ru
Как подружиться с бизнес-аудиторией в социальных сетях (скачать, 11 Мб, PPTX)
Мария Губайдулина Руководитель направления SMM, Registratura.ru
Реклама в социальных сетях — способ заменить дорогие источники трафика (скачать, 2 Мб, PDF)
Анна Ахтанина Директор по маркетингу и рекламе, Автосалон «Элекс»
Можно ли продать сокола через фейсбук? (скачать, 4 Мб, PDF)
Александр Швец Директор по продукту, Marilyn
|
Секция 15. PR в Интернете и монетизация новостного контента
Модератор: Матвей Алексеев Директор по внешним коммуникациям, Rambler&Co
Мобильный маркетинг, как альтернатива традиционным каналам — акцент на интернет СМИ
Ильдар Измайлов Коммерческий директор, Adinch
Спасти рядового Райана. СМИ в эпоху стагнации и кризиса
Максим Тадевосян Заместитель генерального директора, Rambler&Co
Digital СМИ моей мечты. Какими могут стать интернет-издания уже в скором будущем и какие это даст возможности рекламодателям? (скачать, 3 Мб, PPTX)
Давид Машашвили Руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон
Битва за рекламодателя: как площадке удерживать клиентов в условиях кризиса? (скачать, 4 Мб, PPTX)
Семен Вольман Технический директор, Maxifier
Владислав Просаловский Начальник дирекции интернет-проектов, Российская газета
|
|
|
|
|
15:00 |
Кофе-пауза |
16:00 |
Секция 16. Рынок и технологии: медийная реклама
Модератор: Борис Омельницкий Президент, IAB Russia
Персонализация рекламы в режиме реального времени (скачать, 8 Мб, PPTX)
Елена Кожухова Media Buying Solutions Sales Manager, Google Russia
Алгоритмические закупки на всей воронке продаж (скачать, 1 Мб, PPTX)
Сергей Спивак Советник генерального директора, Internest
Проблематика RTB размещений. Рекомендации малому и среднему бизнесу со стороны технологической платформы (скачать, 1 Мб, PPT)
Елена Климанская Директор по рекламным продуктам, Price.ru/Begun
Как тонкая аудиторная нарезка помогает заселять «Города для жизни» (скачать, 4 Мб, PDF)
Кирилл Чистов Директор по развитию бизнеса, Data-Centric Alliance
Антикризисный программатик: как заставить медийную рекламу работать эффективнее (скачать, 10 Мб, PDF)
Геннадий Нагорнов Генеральный директор, Auditorius
|
Секция 17. Case study: юзабилити сайта и повышение конверсии
Модератор: Алексей Бородкин Ведущий аналитик, USABILITYLAB
25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте (скачать, 54 Мб, PDF)
Анна Ларина Ведущий проект-менеджер, Текарт
Юзабилити в рамках редизайна: как мы изменяли интернет-магазин КЕЙ (скачать, 31 Мб, PDF)
Александр Куценко Креативный директор, Aidem
Дмитрий Варенков Project Manager, КЕЙ
Юзабилити и сериалы: небанальное применение классической методологии (скачать, 3 Мб, PDF)
Светлана Сонина Руководитель мобильного направления, СТС Медиа
Экспресс оценка интерфейсов двух тысяч магазинов для каталога (скачать, 27 Мб, PDF)
Дмитрий Силаев Коммерческий директор, UsabilityLab
|
Секция 18. Практикум: аудит бренда в соцсетях
Модератор: Дмитрий Сидорин Исполнительный директор, Крибрум
Практическое занятие по измерению информационного фона бренда. Что пишут
о вашей компании и ее продуктах или услугах, и как на основе этой
информации сформировать стратегию работы в социальных медиа.
Если вы оплатили участие в конференции, вы можете выслать заявку на проведение аудита бренда в соцсетях.
|
|
|
|
|