| 
							Кофе | 
						
						
							| 10:00 | 
							
								
									
										Секция 10. Реклама в e-commerce: развитие и продвижение в период спада экономики 
										Модератор: Алексей Романенков Генеральный директор, Price.ru 
										Данные SimilarWeb: рынок e-commerce в 2015 (скачать, 2 Мб, PPTX) 
										Алексей Петровский Главный аналитик, Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra 
										E-commerce сегодня: тренды и перспективы (скачать, 1 Мб, PDF) 
										Игорь Тарасенко Коммерческий директор, Яндекс.Маркет 
										Привлечение покупателей онлайн в кризис: деньги на ветер или новые возможности? (скачать, 15 Мб, PPTX) 
										Дирк Хенке Директор по развитию бизнеса в Восточной Европе, Criteo 
Персонализируй это: как на самом деле сегодня применяются данные о пользователях? (скачать, 10 Мб, PPTX) 
										Артем Казаков Директор по маркетингу, RetailRocket 
										Как влияет расширение способов и географии доставки на конверсию магазина. Какие способы доставки предпочитают клиенты в регионах РФ (скачать, 1 Мб, PDF) 
										Тимур Баутдинов Руководитель клиентского отдела, Checkout.ru 
										Точки роста интернет-магазина в кризис: инструменты и сервисы. Кейс foroffice.ru (скачать, 1 Мб, PPTX) 
										Борис Преображенский Владелец, ForOffice 
										
									 
								 
							 | 
							
								
									
										Секция 11. Case study: мобильные приложения и аудитория в мобильниках 
										Модератор: Елена Пикунова Директор, Opera Mediaworks Russia 
Эффективное использование мобильной рекламы 
Андрей Скрипкин Руководитель Департамента по медиапланированию, Билайн 
Details does matter! — особенности мобильных коммуникаций (скачать, 1 Мб, PDF) 
Антон Крохмалюк Директор по маркетингу, e-Legion 
Сравнительный анализ хороших и плохих кейсов в мобильной рекламе (скачать, 17 Мб, PDF) 
Алексей Евсеев Руководитель группы по работе с мобильной рекламой и развитию новых технологий, iProspect 
Мобильное видео: стандарты, специальные размещения, механики (скачать, 7 Мб, PPTX) 
Руслан Ахметов Директор по продажам, Opera Mediaworks 
Развитие видеорекламы на Smart TV в России: точки роста (скачать, 1 Мб, PDF) 
Дмитрий Пашутин Директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике, ivi.ru 
									 
								 
							 | 
							
								
							 | 
						
						
							 | 
							
								
							 | 
							
								
							 | 
							
								
							 | 
						
						
						
							| 12:00 | 
							Обед | 
						
						
							| 13:00 | 
							
								
									
										Секция 13. Performance аналитика. Данные — главная ценность при принятии решений в кризис 
										Модератор: Илья Чухляев Руководитель отдела аналитики и технологий, Adventum 
Кризис в головах, или Топ проблем на стороне клиента, которые мешают оптимизации эффективности (скачать, 1 Мб, PPTX) 
Олег Рудаков Руководитель отдела веб-аналитики, ADLABS 
Время жизни клиента и атрибуция конверсий. Как использовать для увеличения прибыли (скачать, 4 Мб, PPTX) 
Ирина Чернова Руководитель отдела аналитики, i-Media 
UX и мания величия (скачать, 14 Мб, PDF) 
Юлия Суворова Юзабилити-аналитик, AGIMA 
Кирилл Бушев Руководитель отдела веб-аналитики, AGIMA 
Пересечение онлайна и оффлайна. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff (скачать, 5 Мб, PDF) 
Алексей Авдеев Директор по продажам, CallTouch 
Татьяна Панина Руководитель отдела интернет-маркетинга, Hoff 
									 
								 
							 | 
							
								
									
										Секция 14. Case study: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей 
										Модератор: Дмитрий Школьников Руководитель проектов, Таргет Mail.Ru 
Социальные сети в России: цифры и факты (скачать, 1 Мб, PDF) 
Альберт Усманов Евангелист, ВКонтакте 
Ремаркетинг — необходимость для выживания (скачать, 5 Мб, PPTX) 
Юрий Федорчук Руководитель проектов, Таргет Mail.Ru 
Как подружиться с бизнес-аудиторией в социальных сетях (скачать, 11 Мб, PPTX) 
Мария Губайдулина Руководитель направления SMM, Registratura.ru 
Реклама в социальных сетях — способ заменить дорогие источники трафика (скачать, 2 Мб, PDF) 
Анна Ахтанина Директор по маркетингу и рекламе, Автосалон «Элекс» 
Можно ли продать сокола через фейсбук? (скачать, 4 Мб, PDF) 
Александр Швец Директор по продукту, Marilyn 
									 
								 
							 | 
							
								
									
										Секция 15. PR в Интернете и монетизация новостного контента 
										Модератор: Матвей Алексеев Директор по внешним коммуникациям, Rambler&Co 
Мобильный маркетинг, как альтернатива традиционным каналам — акцент на интернет СМИ 
Ильдар Измайлов Коммерческий директор, Adinch 
Спасти рядового Райана. СМИ в эпоху стагнации и кризиса 
Максим Тадевосян Заместитель генерального директора, Rambler&Co 
Digital СМИ моей мечты. Какими могут стать интернет-издания уже в скором будущем и какие это даст возможности рекламодателям? (скачать, 3 Мб, PPTX) 
Давид Машашвили Руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон 
Битва за рекламодателя: как площадке удерживать клиентов в условиях кризиса? (скачать, 4 Мб, PPTX) 
Семен Вольман Технический директор, Maxifier 
Владислав Просаловский Начальник дирекции интернет-проектов, Российская газета 
									 
								 
							 | 
						
						
							 | 
							
								
							 | 
							
								
							 | 
							
								
							 | 
						
						
						
						| 15:00 | 
							Кофе-пауза | 
						
						
							| 16:00 | 
							
								
									
										Секция 16. Рынок и технологии: медийная реклама 
										Модератор: Борис Омельницкий Президент, IAB Russia 
Персонализация рекламы в режиме реального времени (скачать, 8 Мб, PPTX) 
										Елена Кожухова Media Buying Solutions Sales Manager, Google Russia 
										Алгоритмические закупки на всей воронке продаж (скачать, 1 Мб, PPTX) 
										Сергей Спивак Советник генерального директора, Internest 
										Проблематика RTB размещений. Рекомендации малому и среднему бизнесу со стороны технологической платформы (скачать, 1 Мб, PPT) 
										Елена Климанская Директор по рекламным продуктам, Price.ru/Begun 
										Как тонкая аудиторная нарезка помогает заселять «Города для жизни» (скачать, 4 Мб, PDF) 
										Кирилл Чистов Директор по развитию бизнеса, Data-Centric Alliance 
										Антикризисный программатик: как заставить медийную рекламу работать эффективнее (скачать, 10 Мб, PDF) 
										Геннадий Нагорнов Генеральный директор, Auditorius 
									 
								 
							 | 
							
								
									
										Секция 17. Case study: юзабилити сайта и повышение конверсии 
										Модератор: Алексей Бородкин Ведущий аналитик, USABILITYLAB 
25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте (скачать, 54 Мб, PDF) 
Анна Ларина Ведущий проект-менеджер, Текарт
 Юзабилити в рамках редизайна: как мы изменяли интернет-магазин КЕЙ (скачать, 31 Мб, PDF) 
Александр Куценко Креативный директор, Aidem 
Дмитрий Варенков Project Manager, КЕЙ 
Юзабилити и сериалы: небанальное применение классической методологии (скачать, 3 Мб, PDF) 
Светлана Сонина Руководитель мобильного направления, СТС Медиа 
Экспресс оценка интерфейсов двух тысяч магазинов для каталога (скачать, 27 Мб, PDF) 
Дмитрий Силаев Коммерческий директор, UsabilityLab 
									 
								 
							  | 
							
								
									
										Секция 18. Практикум: аудит бренда в соцсетях 
Модератор: Дмитрий Сидорин Исполнительный директор, Крибрум 										
Практическое занятие по измерению информационного фона бренда. Что пишут
о вашей компании и ее продуктах или услугах, и как на основе этой
информации сформировать стратегию работы в социальных медиа. 
Если вы оплатили участие в конференции, вы можете выслать заявку на проведение аудита бренда в соцсетях. 
									 
								 
							 | 
						
						
						 | 
							
								
							 | 
							
								
							 | 
							
								
							 |